Профиль компании


Langfang Zhongfeng Mechanical Technology Co., Ltd. (Завод пластиковых упаковочных машин Langfang Wenan Lingfeng), основанный в 1998 году, расположен между Пекином и Тяньцзинем, рядом со 106 национальной автомагистралью и железной дорогой Пекин-Коулун, площадью более 80 акров, площадь завода площадью 3600 квадратных метров - крупнейшее научно-техническое предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже высокоскоростной машины для выдувания пленки с ЧПУ, машины для пластиковой упаковки и системы управления экструзией пластмасс.

Наша компания имеет передовое производственное оборудование, сильную техническую мощь и совершенную систему управления производством. У нас более 50 фрезерно-сверлильных станков с ЧПУ, более 10 крупных обрабатывающих центров, 3 мощных станка для лазерной резки, более 20 профессиональных научных исследователей, более 10 инженеров 2 и 6 старших руководителей.

Мы всегда идем в ногу с максимально эффективной концепцией гуманизированного дизайна, постоянными инновациями, максимальной выгодой и минимальными затратами для клиентов. Наша компания за многие годы создала большое количество научных исследований, более 20 патентов на изобретения, более 40 практических новые патенты и т. д. Зарегистрированы три основных товарных знака: «Zhongfeng Science and Technology», «LingFeng» и «ZhongKeXin». Наша продукция хорошо продается на внутреннем и внешнем рынках, таких как Северная Корея, Россия, Юго-Восточная Азия, Африка, Южная Америка и другие страны и регионы. Наше оборудование с передовой надежной технологией высоко автоматизировано, просто в эксплуатации и удобно для обслуживания. Использование нашего оборудования позволяет значительно повысить эффективность производства и сэкономить трудозатраты.

Наша компания - ваш идеальный выбор. У нас хорошее послепродажное обслуживание и поставка комплектующих, которые могут гарантировать производственные требования клиентов. Будучи лидером в индустрии пластиковой упаковки, мы создали хорошую репутацию на наших рынках. Искренне приветствуем ваше прибытие для руководства и деловых переговоров!



Ланфан Чжунфэн Механическая Технология Лтд

+86 132 3160 1881 jiaomaofeng@gmail.com robin@lingfengkj.com 2068316458

Company Profile


Langfang Zhongfeng Mechanical Technology Co., Ltd. (Langfang Wenan Lingfeng Plastic Packing Machinery Factory) founded in 1998, located between Beijing and Tianjin, next to 106 national highway and Beijing-kowloon railway, covering an area of more than 80 acres, plant area of 3600 square meters, is the largest science and technology enterprise specialized in R&D, manufacturing and sales of high speed CNC film blowing machine, plastic packaging machine and plastic extrusion control system.

Our company has advanced production processing equipments, strong technical strength and perfect production management system. We have more than 50 CNC milling drilling equipments, more than 10 large machining center, 3 high power laser cutting machines, more than 20 professional scientific researchers, more than 10 engineer 2 and 6 senior executives.

We are always in line with the maximum efficiency humanized design concept, continuous innovation and maximum benefit and the lowest cost for clients.Our company has created a large number of scientific researches for many years,More than 20 patent for invention, more than 40 practical new patents and so on.Registered three major trademarks: "Zhongfeng Science and Technology", "LingFeng", and "ZhongKeXin". Our products sell well in domestic and foreign markets such as North Korea, Russia, Southeast Asia, Africa, South America and other countries and regions. Our equipment with advanced reliable technology are high automated, simple for operation and convenient for maintenance. Using our equipment can significantly improves the production efficiency and save labor costs.

Our company is your perfect choice. We have good after-sales service and complete parts supply which can guarantee customers' production requirement. Being a leader in plastic packaging industry, we have established a good reputation in our markets. Sincerely welcome your coming for guidance and business negotiation!



Langfang Zhongfeng Mechanical Technology Co., Ltd.

+86 132 3160 1881 jiaomaofeng@gmail.com robin@lingfengkj.com 2068316458